воскресенье, 18 ноября 2018 г.

Лингвистическая стажировка "Выходные по-французски"

С 16 по 18 ноября команда учащихся 7-8 классов приняла участие в традиционной лингвистической стажировке «Выходные по-французски», организованной СПбЦОКОиИТ и Французским институтом и проходившей в ДООЛ «Заря». В этом году темой стажировки стало творчество Жюля Верна. На протяжении 3 дней 23 команды школ Санкт-Петербурга участвовали в мастер-классах, пели, танцевали, ставили спектакли, участвовали в работе пресс-центра и просто общались на французском языке. Стажировка завершилась конкурсами, в которых команда гимназии № 155 завоевала три первых места из четырех. В организации мастер-классов и конкурсов принимала участие большая команда волонтеров (старшеклассников и студентов), среди которых также было немало представителей нашей гимназии.




1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Вот контактные данные г-на Бенджамина по электронной почте: lfdsloans@outlook.com. / Или WhatsApp +1 989-394-3740, который помог мне с займом в 90 000,00 евро, чтобы начать свой бизнес, и я очень благодарен, мне было очень тяжело, пытаясь найти способ, как матери-одиночки не было Со мной легко, но с помощью мистера Бенджамина я улыбаюсь на моем лице, когда я наблюдаю, как мой бизнес становится сильнее и расширяется. Я знаю, вы можете удивиться, почему я помещаю такие вещи здесь, но я действительно должен выразить свою благодарность, чтобы любой, кто ищет за финансовую помощь или преодоление трудностей с этим бизнесом или желание запустить бизнес-проект может позаботиться об этом и надеяться на выход из затруднений .. Спасибо.